14:35 

Поле битвы.

Arena777
Это место сражения сутей и целей.

Место где вы исключаете обычные дзюцу и вступаете в борьбу намерений.
В конечном итоге должно явиться то - что действительно важно в этом бою.

Форма:
Изложение личной причины сражения, не больше 7 строк. Стих это будет или проза, или любая другая форма, значения не имеет. Главное - это сражение за то, что действительно дорого вам, как шиноби, в битвах за свою волю. Сражение духа.

Эта арена доступна только участникам этого боя и никто не может вмешаться.
Здесь нет смерти, только победа намерения или проигрыш.

URL
Комментарии
2010-02-01 в 19:50 

Akasuna_no_Sasori777

Я сомневаюсь, что Арена-Сенсэй предложит нам два бубенчика, но может предложить два билета на выход на троих. Оставшийся получит вечное пребывание здесь в качестве Пугала. Соглашайтесь - игра - почти канон.

Останавливает только неминуемая скука, а так я бы даже согласился.)

Arena777

- Как вы думаете, почему остальные вышли?

Остальные вышли, потому что они умнее и догадались замолчать. Таким образом Арену выиграла бабушка господина Сасори, которая не пришла сюда вовсе. Она говорит, что её не пустило, но это неважно.))))
Боги покровительствуют мудрости.)))



Дорогой Хаку.
Вы, по-моему, за время нашей командной акции кое-чему у меня научились, судя по вашим постам здесь.)
Настоящий ли я шиноби, позвольте решать мне.)
Ваш же класс шиноби значительно повысится, если поймёте,что и зачем я делаю, а я, как вы могли заметить, ничего не делаю просто так.)
Я не могу обрести поражения на этой арене вообще. Так же, как и господин Сасори, кстати. И, надеюсь, вы. Причём независимо от решения арбитра.)

Как шиноби, я призываю вас умереть, как настоящий шиноби там, где по-человечески жить не получается.

Не хочу.) Смерть в такой ситуации - побег с поля боя, куда более важного, чем сейчас вокруг вашего прекрасного Храма. От того, что и как мы сделаем по этому поводу (здесь или не здесь - неважно) зависит, смогут ли другие жить по-человечески. Так что смерти придётся меня ещё подождать.)

2010-02-01 в 20:44 

Hagane_Kotetsu777
Храм сделал своё дело.
Освобождением Нии занялся тот, кто подходил для этого с точки зрения Арены лучше, чем я.
И если она, распорядясь волей, данной ей Ареной, всё ещё в плену врага, мне от того не станет жаль потраченной чакры.
Потому что вырвать с корнем само явление вывоза Нии в клетке, как приманки для по-настоящему ценных для Акацки лиц, которые на такие торги, разумеется, не согласятся и не явятся, я мог: либо завершением операции по спасению, либо превращением этого нелепого акта в битву за неё.
Да, я многому у вас научился и теперь хочу передать вам свой опыт:
Тот, с кем вы боретесь -- его нет на этой Арене, оглянитесь.
Или вас нет.

2010-02-01 в 21:53 

Akasuna_no_Sasori777
Arena777
Они проявили христианское смирение

Haku777 Hagane_Kotetsu777
Вы напрасно не соглашаетесь на интересную игру. Выбирается Оружие для Битвы Духа. Вот Арена-Сенсэй использует Самопроявление Шиноби как Первопричину Воли. Вы можете использовать Любовь-к-Ближнему + Что-То Ещё (с большой буквы, конечно, но на ваш выбор). А я - любовью-к-ближнему не славный - могу использовать Любовь к Искусству и Стремление к Свободе Принятия Решений. Дальше Оружие находит себе материальное воплощение и мы продолжаем.

2010-02-02 в 00:47 

Akasuna_no_Sasori777
Мне нравится ваш энтузиазм и внимательность к механизмам)
И сама попытка взять ситуацию под контроль отлично проявляет вас, как марионеточника.
Молитесь Аматерасу, если встанете на моём пути к выходу отсюда. Чтобы выяснить, настоящее ли у вас сердце, хватит одного сёнбона. Для проверки остроты моих религиозных чувств, разумеется.)

2010-02-02 в 00:53 

Akasuna_no_Sasori777
Haku777
Я по-прежнему с первого раза вас не понимаю. Но это не помешает мне соблюдать правила игры в бубенчики.

2010-02-02 в 01:15 

Haku777

Тот, с кем вы боретесь -- его нет на этой Арене, оглянитесь.
Или вас нет.


*ущипнул себя* Я вроде есть.)
Хаку, странно, что вы не видите, после первого комментария я ни с кем не борюсь на Арене.
Адресованные Арене посты после определённого момента на самом деле просто всем, кто осилит большое количество букв.

Единственное, что меня не устраивает - это прерывание Ареной боёв в принципе. Потому что бой - живое действие, и когда его убивают подобным образом, игра лишается смысла. Но этот вопрос вне Арены. Подумайте и вы - а хотите ли вы иметь в перспективе возможность подобного вмешательства в любой ваш бой, и суд над персонажами за действия операторов по просмотрам открытых Хашираме рабочих опрераторских радиорубок.

Что у нас там происходит - Нии свободна совсем по решению Арены? Я переживал в основном из-за того, что из-за наших с Изумо траблов с инетом вам драться придётся почти одному.


Akasuna_no_Sasori777

Да я бы согласился, взаимодействие с вами интересно, но если я смогу выходить в сеть только раз в несколько дней - вы здесь застрянете надолго.(

2010-02-02 в 01:39 

Akasuna_no_Sasori777
Hagane_Kotetsu777
Ну что делать - тогда и вы надолго. соглашайтесь.
сон есть сон - снится, значит так склалось не стоило пить скверных напитков на ночь.

2010-02-02 в 01:41 

Akasuna_no_Sasori777
Haku777
Мне кажется или вы перефразировали вашу речь? теперь она стала более понятной. а вы знаете правила игры в бубенчики?

2010-02-02 в 03:37 

Akasuna_no_Sasori777
Я даже знаю, как прозвенит, сорванный вами )


2010-02-02 в 19:04 

Akasuna_no_Sasori777
Haku777
Нет, я люблю своих кукол совсем иначе. Резать их - ваша прерогатива. А разрушение в нашей паре - конек Дейдары.

2010-02-02 в 21:39 

Akasuna_no_Sasori777
Да, вижу, вам моя пила прошлась ножом по сердцу...
Сожалею и стыжусь: ломать чужие игрушки нехорошо.
Тот, кто способен сам себя развлечь не окажется предметом чужих развлечений.
Но насколько я понял вас, поправьте меня, если я ошибаюсь: чтобы не стать вашей марионеткой, все ваши враги обречены развлекать вас до победы?... Это и правда утомительно, учитывая ваш искушённый вкус. )
Откройте секрет: ваш напарник до сих пор не стал жертвой вашего искусства, удовлетворяя ваши эстетические запросы собственным или вам просто будет слишком жаль, если он, став марионеткой, сам себя взорвёт? )

2010-02-02 в 21:49 

Akasuna_no_Sasori777
Haku777
На роль марионетки годятся далеко не все, так что большая часть тех, кто полагает себя моими врагами, от моего внимания избавлены. И тех, кого я сам считаю врагами, я тоже не всегда оставляю при себе. Необходимо нечто вроде влюбленности.
Дейдара - мой оппонент. Он мне необходим ровно в том виде, в котором он есть.

2010-02-02 в 23:04 

сон есть сон - снится, значит так склалось не стоило пить скверных напитков на ночь.

Akasuna_no_Sasori777

Пусть будет сон, а напитков можно просто добавить. Сейчас ещё согреем атмосферу *шарит по карманам и вытряхивает из свитка портативный костерок*
Разведку я всегда любил, а тут никем исследованное место. Не успеем толком осмотреться - Хокаге головы поотрывает за отсутствие отчёта, когда из очередного запоя выйдет.)



Фляга опустела ещё на поле, но сакэ было где-то в свитке тоже, и немало. *продолжает шарить по карманам*

В качестве Оружия могу помахать во все стороны заявленным Пониманием-и-Справедливостью -во-имя-Красоты, Любовь-к-Ближнему - это больше Изумо подходит, он присоединится, как сможет как до сети доберётся.

Расскажите пока правила игры в бубенчики.

2010-02-02 в 23:09 

Akasuna_no_Sasori777
Мне приятна ваша сдержанная прямота.
В ответ признаюсь, что момент, когда меня направили в бой, я отнёсся к утверждению "Сасори - ваш соперник" скептически, и если бы Арена не вступила в свои права, я избежал бы прямого столкновения с вами. Как и вы, полагаю )
Но вот теперь я вижу: деревянная... броня не лишает смысла искусство акупунктуры. Но делает печать влюблённости настолько... сокровенной, что даже я поднял руку на святое, приняв вашу марионетку за орудие. )
Но из ваших слов у меня теперь складывается впечатление, что марионетка не находится по отношению к вам в позиции приложения и это... союз?)

2010-02-02 в 23:18 

Hagane_Kotetsu777
Слава Аматерасу!
Сакэ не лишне, мы о любви и партнёрстве... )
Присоединяйтесь к беседе.

2010-02-02 в 23:44 

Hagane_Kotetsu777
*заговорщицким шёпотом*
На поле боя мы были не достаточно внимательны ни к противнику, ни друг к другу. Время исправить... Поите господина Сасори - вы, мне по рангу не положено))

2010-02-03 в 01:02 

Haku777

Ну я тоже произнёс "Слава Аматерасу", застав вас в приятной беседе, предполагал увидеть совсем иное.)

Кто же ранги считает после совместного боя.))

Akasuna_no_Sasori777

* рассматривает выпавшее из случайно развернувшегося свитка - бутылку и груду металла*
читать дальше

После приёма, устроенного нам в Суне Баки, мы с Изумо решили повнимательнее присмотреться к russkim напиткам... а золото... ладно, признаюсь честно, брали на случай встречи с господином Какудзу...
...Нет, всё-таки для начала лучше что-то полегче и традиционное.
Вот сакэ.

читать дальше

*вытряхнув из очередного свитка сакэ, пиалы и посуду для кан-заке, слегка подогрел и разлил всем*.

Хаку - *протягивая пиалу* я бы сказал, мы были чрезмерно внимательны не к тому, к чему стоило. Но это тоже было не зря.)

Господин Сасори, ваше искусство впечатляет, жаль, не удалось посмотреть на дальнейшие действия марионеток девочки и папы круто, очень глючно и пугающе, даже захотелось увеличить расстояние.
И я очень оценил каждый момент демонстрации мощи Третьего Казекаге без атак, ваше обращение с нами, как с китайским фарфором, не осталось незамеченным.)

Ваше здоровье, господин Сасори.
Пить можете спокойно, мы во сне - да и ничего, кроме чистого сакэ, в пиалах нет.
Хорошее всё-таки место эта Арена, нам повезло, где ещё в такой компании можно спокойно выпить и побеседовать.)

2010-02-03 в 10:39 

Akasuna_no_Sasori777
Расскажите пока правила игры в бубенчики.
Пересказывать их никак не возможно - это нарушает естественность процесса. Но посмотреть можно то ли в 3, то ли в 4 серии канона.

2010-02-03 в 10:44 

Akasuna_no_Sasori777
Haku777
марионетка не находится по отношению к вам в позиции приложения и это... союз?)
это очень сложная ступень моего искусства, пока только я смог сделать марионетку, действующую в рамках собственной воли. И то всего одну.
Мне есть к чему стремиться.

Hagane_Kotetsu777
Благодарю за угощение, но такие напитки на меня не действуют. У меня нетипичный организм.

2010-02-03 в 10:48 

Akasuna_no_Sasori777
Однако, происходящее ничуть не похоже на заявленную Битву Духа. Для увеличения абсурдности картины не хватает только пасущегося стада в полумраке у горизонта.
Хотя я догадываюсь в чем дело. Арена-Сенсей, видимо, решил следовать канону в деталях и теперь собирается опаздывать в свое удовольствие.

2010-02-03 в 13:08 

Akasuna_no_Sasori777

Благодарю за угощение, но такие напитки на меня не действуют. У меня нетипичный организм.

Но вы можете попробовать тем не менее - неизвестно ведь заранее, какое именно действие этих напитков вам приснится.)) Во сне возможно всё.)

Для увеличения абсурдности картины не хватает только пасущегося стада в полумраке у горизонта.

Пожалуй. Полумрак могу создать, но дымный.) А вот стадо и горизонт я до сих пор в список снаряжения в свитках не включал...)))


Однако, происходящее ничуть не похоже на заявленную Битву Духа.
Арена-Сенсей, видимо, решил следовать канону в деталях и теперь собирается опаздывать в свое удовольствие.


Или он просто решил исполнить это буквально и для чистоты результата ждёт, пока под действием сакэ отключатся тела и в нас останется только Дух.)

2010-02-03 в 13:17 

Akasuna_no_Sasori777

действующую в рамках собственной воли.

Ничего себе...

Третий Казекаге? То есть это было не управление, как мы думали, а его собственная воля, как и казалось?..

2010-02-03 в 18:25 

Akasuna_no_Sasori777
*заговорщицким шёпотом*
Котецу нужно немного успокоиться. Ему ещё вытаскивать друга, которого он в это втянул.
Арена-Сенсей, следовать канону
Не советую принимать близко к... сердцу, иначе придётся распределить остальные роли )

Ваше стремление разоблачает вашего истинного оппонента. Все люди в той или иной степени марионетки, за нити чакры которых дёргают их амбиции, иллюзии, слабости... и на поле боя Нии была нитью, взявшись за которую вы понадеялись улечь человека, подчинившего заключившего союз с Духом!
Вы крупно недооценили вашего оппонента.
Ваша битва с Небом за искусственное подчинение Свободы Воли парадоксальна в своём корне) Это так же тщетно, как пытаться создать формулу любви...
Но что же вы приняли за единственную крупную победу вашего искусства?

2010-02-03 в 20:18 

Akasuna_no_Sasori777
Hagane_Kotetsu777

Но вы можете попробовать тем не менее - неизвестно ведь заранее, какое именно действие этих напитков вам приснится.)) Во сне возможно всё.)
Ну можно и ещё раз попробовать. Но все мои предыдущие собутыльники уже уверились в результате. Обычно для себя я использую напитки собственного приготовления.

Третий Казекаге? То есть это было не управление, как мы думали, а его собственная воля, как и казалось?..
Нет. Вы скверно думаете о Третьем Каге Песка, если вам так кажется. Третий Казекаге был мной убит и никакого согласия со мной никогда не демонстрировал. В моих руках только его техники и его чакра.

2010-02-03 в 20:20 

Akasuna_no_Sasori777
Haku777
Но что же вы приняли за единственную крупную победу вашего искусства?
Не все свои тайны я буду выдавать)))
Тем более, что прошлое интересно крайне мало. Важно, что каждому из нас удастся сейчас.

2010-02-03 в 20:25 

Akasuna_no_Sasori777
Haku777
на поле боя Нии была нитью, взявшись за которую вы понадеялись улечь человека, подчинившего заключившего союз с Духом!
Вы крупно недооценили вашего оппонента.

А это исключительно ваши домыслы.
Не отрицаю, что в других обстоятельствах и другие люди так мной использовались. Но никак не сейчас. В данный момент нет никаких противников, кроме девочки-кошки, которые были бы мне интересны. Остальное - вынужденная трата внимания и сил.

2010-02-03 в 22:42 

Akasuna_no_Sasori777
В таком случае, битва отгремела явно в вашу пользу: предложение, на которое вы никак не решались, сделала сама девушка. )
Ситуация ясна.
Своим ярким появлением в чаще с пленницей, которой многие сочувствовали, вы вынудили тратить силы на ваше многочисленное оружие -- вас вынудили тратить силы на оружие в лице команды Конохи, Суны и меня... Если бы не огонь Итачи и Дейдары, война осталась бы холодной )
Нет смысла воевать там, где от противника ничего не нужно, даже его жизнь. Как же нам быть с вами? Бубенчики всё никак не материлизуются, а у нас всё никак не находится им подходящей замены ... разве что ваша тайна сошла бы за один)

2010-02-03 в 23:13 

Akasuna_no_Sasori777
Haku777
Никакого предложения девушки нигде не вижу. А жаль.

Что касается бессмысленности битвы, то кажется вы хотели (и наверное, хотите) у меня её отнять. Я выбрался из пещеры через подземный ход, собирался выяснить как дела у Дейдары и потом двигаться по своим делам. Вы на меня напали. Что-то я не вижу в этом ничего бессмысленного.

2010-02-03 в 23:48 

Akasuna_no_Sasori777
Что ж, невидимое не стоит пристального внимания.
Так или иначе, прояви вы уважение к Нии как к противнику и человеку, предпочтя всё вашему делу к ней, вы бы избежали этой затяжной схватки и, возможно, даже получили интересующее вас предложение... Ваш выход с ней, запертой в Хируко, был истрактован поначалу как предложение переговоров о её выдаче, затем как вызов, а по итогам нашей беседы это выглядит как обычная небрежность, проистекающая из гордыни. Вы напрасно полагали, что беспрепятственно и победно прошествуете с ней куда вам заблагорассудится. Вы очень сильный противник - но на каждую силу найдётся соразмерная ей. Результат: вынужденное привлечение сил ваших соратников, ниндзя четырёх Селений, накал страстей, много сопутствующих проблем и доля утомления.
Вы не учли человеческий фактор или попросту проигнорировали его, несмотря на опыт общения с таким... вспыльчивым напарником, как Дейдара. )

2010-02-03 в 23:58 

Akasuna_no_Sasori777
Haku777
Вы непонятны мне с вашим разговором. Вы думаете, что я вышел из пещеры и мог раствориться в воздухе? Я не владею дзюцу мгновенного перемещения. Это вы меня путаете с Кабуто.
Вы выдаете ваш образ мыслей своими рассуждениями. Он достоин сожаления. Крайняя рассчетливость - неприятная черта для шиноби, даже если вы нукенин.

   

Поле Боя

главная