Это место сражения сутей и целей.
Место где вы исключаете обычные дзюцу и вступаете в борьбу намерений.
В конечном итоге должно явиться то - что действительно важно в этом бою.
Форма:
Изложение личной причины сражения, не больше 7 строк. Стих это будет или проза, или любая другая форма, значения не имеет. Главное - это сражение за то, что действительно дорого вам, как шиноби, в битвах за свою волю. Сражение духа.
Эта арена доступна только участникам этого боя и никто не может вмешаться.
Здесь нет смерти, только победа намерения или проигрыш.
Место где вы исключаете обычные дзюцу и вступаете в борьбу намерений.
В конечном итоге должно явиться то - что действительно важно в этом бою.
Форма:
Изложение личной причины сражения, не больше 7 строк. Стих это будет или проза, или любая другая форма, значения не имеет. Главное - это сражение за то, что действительно дорого вам, как шиноби, в битвах за свою волю. Сражение духа.
Эта арена доступна только участникам этого боя и никто не может вмешаться.
Здесь нет смерти, только победа намерения или проигрыш.
Жизненная правда заключается в том, что в боевых (в игре) и в экстриме в жизни при известии, что кто-то попал в беду, нормальным людям вообще не нужны мотивации для действий. Кроме этого самого известия. Никто никогда не определяет так - я иду, чтобы за что-то там сражаться, хотя в борьбе со стихиями сражаются не меньше, чем на войне. А за такой вопрос на спасработах в морду можно получить запросто.
---------------------------
Продолжу высказывание господина Сасори: Вы присвоили себе право судить чужие мотивы, забыв, что сколько людей, столько смыслов.
Ваша позиция ясна. Вы освобождаетесь от Арены.
Haku777
Ваше высокомерие, сравнимо только с вашей избыточностью.
Ваша битва против всех дает представление о вашем настоящем намерении, прошу вас его озвучить.
Deidara777
Отлично.
Вы отразили удар Хаку
Обычно арбитры руководствуются правилами, которые известны сражающимся, и просто отслеживают соблюдение этих правил. Вы не арбитр, вы - судья.
Законы, которыми вы здесь руководствуетесь, поддаются расшифровке, но от этого судилище не перестает быть таковым. Как любой суд все происходящее - это сражение скорее с вами, чем друг с другом.
Мы предоставили вам возможность показать ваше намерение. Это место сражения сутей и целей, как сказано вначале. Вы, выбрали, что предоставить и как показать себя, не прячась за формой или качеством дзюцу. На фоне других намерений те, что были озвучены вами, не до конца раскрыты.
А тот факт, что вы воспринимаете оценку силы вашего удара, как суд над вами, как над людьми (операторами?) – говорит о том, что вы вышли из пространства игры.
Возможно ли, что хорошая оценка не вызвала бы возмущения?..
Бой с ареной - не запрещен.
Мы не можем запретить вам пребывать в состоянии суда. Это ваш выбор.
Я высказал свою позицию и никаких иных причин, которые я хотел бы высказать, у меня нет.
Предположение о том, что в этом пространстве можно лгать для меня немыслимо.
Я не знаю кто вы и где вы увидели высокомерие - я сужу по своей внутренней мерке, высока она или нет, она соразмерна мне.
Я не понимаю, как мои личные качества могут иметь отношение к делу войны -- я пришёл участвовать в битве, а не в коллективном душевном стриптизе.
Спор Дейдары и Сасори -- их личное дело, которое не будет причиной дальнейшего пленения Нии, сколько хватит на то моих сил, воплотить эту волю, потому что это то, что я хочу сделать для неё и мира.
Как и все шиноби, вступающие в битву на поле боя, я подвергаю риску свою жизнь, силу и душу, и ставка Дедары меня не интригует.
Это мой мир и я буду сражаться за убеждения и цели, которые я разделяю или считаю своими, как шиноби.
Я отвечаю вам как персонаж. Не вижу где в моих словах есть что-то, что говорит о выходе из игры.
Хотя бесконечные искривления времени и пространства меня уже порядком поддостали и это, увы, одно из них.Возможно ли, что хорошая оценка не вызвала бы возмущения?..
Статус пространства, в котором мы все пребываем, мне непонятен. Кто разговаривает с присутствующими на этой Арене? У вас есть какой-нибудь собственный вес, чтобы взвешивать других?
Слово "оценка" делает происходящее неприемлемым, потому что свои намерения я оцениваю исключительно сам. Если я захочу исповедаться, я знаю куда я пойду.
Из нас двоих -чан скорее ты.
В списке потерь этой шиноби память не значится.
Да. Но есть нюансы, детка.
Арена - это плацдарм созданный Хаширамой для решения спорных вопросов, завершения затянувшихся актов и нахождения источника нерешенных проблем.
Разными способами и разными лицами было обращение к Хашираме. И вами в том числе. Это ответ на высказанную потребность.
А тот факт, что вы воспринимаете оценку силы вашего удара, как суд над вами, как над людьми (операторами?) – говорит о том, что вы вышли из пространства игры.
Возможно ли, что хорошая оценка не вызвала бы возмущения?..
Вы ошибаетесь. Я спокойно принял плохую оценку. Вывел из себя комментарий к ней. Хорошая же оценка второй попытки и комментарий - довели до состояния амока.)
Объяснить то, что я хочу вам сказать примерами из реальной жизни, с игровой точки зрения - невозможно, потому что у персонажа практически нет прожитой длинной жизни. Но он в данном случае абсолютно идентичен мне реальному. И ему не нужно никаких причин сражаться за спасение кого-либо, кроме одной - кого-то надо спасти.
_____________________________________________________________
С арбитражем и комментариями я не могу согласиться по двум причинам.
Первая - победу в сражении могут дать только три вещи - ум, сила и действие. И только - на поле боя. Намерения не решают ничего. Можно очень хотеть спасти близкого человека и иметь намерение, но бояться отморозить пальцы и сидеть в тёплой палатке, ожидая, пока его спасут другие.
То, что наши намерения для нас весомы, доказывает одно - мы сражаемся, действуем. И уже достаточно долго.
Вторая. Судя по вашим словам - вы нас не понимаете.
Ни меня, ни господина Итачи, ни Хаку, ни господина Сасори.
Потому что первый комментарий господина Итачи - практически идентичен первому моему, просто я обобщил, а он дал конкретику ситуации. Его удар для меня - очень весом. Я пошёл бы в бой точно по такому же поводу.
Удар господина Сасори - для меня весом так же. То, что обозначено им - один из поводов моего присутствия в этой игре и сражении. Просто для него именно это - важнее остального и в этом и в любом другом бою.
_______________________________________________________
Мне не важно, какое решение по происходящему на Арене примет "арбитр". При желании остаться в пространстве игры, я этому решению подчинюсь, но победа, доставшаяся здесь , не обрадует и не принесёт удовлетворения, поражение - не огорчит. Всего этого для меня здесь - просто не случится. Смысл присходящего боя будет убит.
Извините, но сейчас и здесь я вижу смысл сражаться только за понимание и обычную человеческую справедливость.
Похоже, мы, сражавшиеся в одном бою, как противники, понимаем друг друга лучше, чем вы - нас. Потому что я могу подписаться почти под всем, что озвучено здесь господином Сасори.
Я благодарен за попытку помощи, но не помню, чтобы о ней просил. Я сообщал некую информацию Хашираме и, видимо, она была превратно понята.
Мы решили нашу проблему в личной переписке на операторском уровне, где она, собственно, и находилась. Иные проблемы у нас отсутствовали. Поэтому я - Сасори - в глубоком недоумении, я совершенно не понимаю, что за странное со мной происходит, пока я пытаюсь расколотить льдину, в которую вмерз мой Хируко вместе с моей пленницей.
Удар господина Сасори - для меня весом так же. То, что обозначено им - один из поводов моего присутствия в этой игре и сражении. Просто для него именно это - важнее остального и в этом и в любом другом бою.
Я, туманно формулируя причину моего боя, конечно, имел ввиду то, что я собираюсь сделать с Нии Югито)). Вряд ли вы можете разделить мой энтузиазм)). Но более абстрактного смысла эта фраза, конечно, тоже не теряет.
Мы понимаем друг друга, так как приложили усилия для того, чтобы этого достичь. Мне очень приятно с вами сражаться.
Мы понимаем друг друга, так как приложили усилия для того, чтобы этого достичь.
Да.
Но почему-то наши усилия в этом и попытки нормально разобраться в происходящем были многими расценены как брань, которой на самом деле не было.)
Мне очень приятно с вами сражаться.
Это взаимно.)
Чуть позже надо будет найти время сделать то (по техникам) о чём мы говорили в операторской переписке. Всем будет лучше.)
Чуть позже надо будет найти время сделать то (по техникам) о чём мы говорили в операторской переписке.
обязательно
Соблюдение 7 строк отсутствует.
Было огромное количество жалоб, обвинений, неприятия чужой игры. Спора и сражения на непростительном уровне. Ни один бой доселе не был таким. Просматривая рубки и посты с обсуждением, получая фрагменты личных переписок стало видно, что смысл сражения утерян. С обеих сторон звучал мотив непоражения любой ценой, а не победы во имя цели. Количество разборок в эфире превысило допустимый предел. И даже в месте с анализом боя, пояснения скатились к разборкам кто прав, а кто виноват. Как и в самом месте боя. Отрицать это – самообман, или попытка обмануть других. И сейчас вы продолжаете тоже здесь.
Это самый безрезультатный бой. За 14 дней минимальный сдвиг. Самый длинный бой за историю нашей игры длился 8 дней и интенсивность была неизмеримо выше. Человек, которого вы спасаете «не жив» и не может полноценно существовать в игре.
Какое количество чакры у вас осталось? Сколько оружия ушло? Как чувствует себя Нии Югито, после всех атак.
Ваше нарушение правил «по договоренности» имеет тенденцию слива.
Мы рады, что теперь вы пришли к согласию, но сейчас вы будете действовать в той реальности, к которой привели ваши действия.
Мы рады, что теперь вы пришли к согласию, но сейчас вы будете действовать в той реальности, к которой привели ваши действия.
То есть мы не имеем права покидать Арену и продолжать иные акции?
В зависимости от степени вашей вовлеченности в этот мир. Если вы его приниаете, то вы не можете покинуть Арену и вести другие акции.
14 дней
Я появился на поле боя позже других, но с момента моего участия прошло не более 15-и минут.
Человек, которого вы спасаете «не жив» и не может полноценно существовать в игре.
Это тоже непростительная сторона дела. Я живу и действую в рамках мира и направляю свои действия на то, чтобы этот человек обрёл свободу полноценно участвовать в его рамках самым естественным для этого мира способом: освобождением его из плена путём сражения с теми, кто её в этом плену удерживает.
Какое количество чакры у вас осталось?
Достаточно, чтобы закончить.
Сколько оружия ушло?
3 сёнбона, топор и пила, если не считать техник )
Как чувствует себя Нии Югито, после всех атак.
Это я как раз сейчас я пытаюсь выяснить в живом пространстве.
Понятно. Отдавайте себе отчет в том, что вы блокируете игру.
Мне нечего добавить к битве намерений, если я не буду растекаться на абстрактно-философские темы. Причина, по которой я вел то самое сражение, исчерпывающе проста, названа и других у меня нет. Если, конечно, не добавлять к этом потерю моей марионетки в процессе битвы. Но не нахожу в этом дополнении причин для баталий.
Думаю, вы не понимаете ни сути происходившего, упрощая всё до "разборки", ни того, к чему мы с оператором Сасори пришли в итоге. Вероятно из-за недоступности вам закадровой переписки, которая, кстати, от самого начала и до конца абсолютно корректна.
Буквально с первого хода мы с оператором Сасори обнаружили важность в игре такого момента текста, как ремарки. Из-за незнания техник друг друга и недостаточной опытности всех сторон в составлении ремарок возникло непонимание происходящего на поле боя, а также действий и намерений.
Отсюда же и неправильные решения, вроде моей отбивки второй атаки Дейдары - вместо непринятия атаки из-за того, что он уже "улетел", мне следовало просто попросить отбить дополнительно момент его там появления.
Итоговый вывод операторской переписки (господин Сасори , поправьте меня, если я излагаю что-то недостаточно верно) - нужно учиться отбивать действия ремарками максимально точно и логично, ибо именно ремарки превращают наши отдельные дзюцу в непрерывное интересное действие, создают пьесу из отдельных стихотворений и картинок.
Драматургия - это искусство. Но никакое искусство не даётся труда и опыта. А в таких боях, длительных, со множеством участников и командным взаимодействием, это совсем непростое дело.
Причина длительности боя в том, что мы отыгрываем командное взаимодействие, а согласование появлений в сети нескольких человек и разработка командных тактик - это непросто и небыстро, а господин Сасори вынужден был отвечать на несколько ударов одновременно и атаковать нескольких человек одновременно. Но насколько могу судить теперь, такие действия в игре значительно интереснее просто личных боёв.
И даже в месте с анализом боя, пояснения скатились к разборкам кто прав, а кто виноват. Как и в самом месте боя. Отрицать это – самообман, или попытка обмануть других. И сейчас вы продолжаете тоже здесь.
Вы видите что-то абсолютно иное, совсем не то, что мы.
В треде с анализом боя если и было что-то от разборки, то только неверный тон. Я задал теоретические вопросы, и для желающих увидеть в этом разборку подчеркнул - вопросы теоретические. Господин Сасори ответил мне. Далее мы вопросы по пониманию наших техник дорешали в привате, выяснили, кто что не понял и сделали соответствующе, устроившие нас обоих выводы.
Какое количество чакры у вас осталось?
Если вы внимательно читали то, что называете "разборкой", то должны были заметить, что этот вопрос мы решали.
Решили в привате. Хватит, чтобы закончить. (с)
Относительно причин сражения - нами с Изумо сказано всё и добавить более нечего.
Baki_777
Deidara777
Nii_Yugito777
Uchiha Itachi777
Эти люди могут вернуться в бой или куда им хочется. В битве духа – вы, так или иначе, победили.
На Арене остаются:
Akasuna_no_Sasori777
Hagane_Kotetsu777
Haku777
С этого момента все действия вне арены не имеют веса. Пока вы не перестанете «… обмусоливать каждый лист, и в конце станет видно: обсуждаете лесника.»
Пока вы не явите свой дух. Вы в ловушке собственных «разборок» с несправедливым обращением сил мира с вами.
Kamizuki_Izumo777
Вы живы?
Я не разделяю вашей ненависти.
Всё, чем я могу вам помочь в преодолении этого препятствия между вами и пониманием происходящего - это бой.
Для этого вы должны из невыразимого судьи стать выразимым шиноби, потому что пока вы не задеваете меня, метя в то, чего в выразимой реальности не существует, мне не с чем и не с кем сражаться на этой арене, учитывая то, что оставшемуся здесь господину Сасори я всё сказал и далее слова бессмысленны там, где всё решает война.
Я искал у мира не справедливости и обращался письмом в одну строку и указатель не к Судье, а Хранителю, в надежде, что он поможет сохранить логику мира.
Для того, чтобы в мире оставалась справедливость не нужен прошедший свой путь Хаширама, достаточно живого меня -- человека и воина с пониманием этой справедливости и способного её защитить.
ЛожкиЛовушки нет.Что бы ловушки не было, просто поднимитесь над собой.
Учитель, это Вы?
Расслабьтесь, господа. Вы просто подумайте, что во время нашей странной войны нам уже не в первый раз снятся странные сны. Вот в прошлый раз мне снилось, что я в виде кавалера сопровождал Нии Югито на день рождения казекаге. Сон был существенно приятнее, несмотря на то, что я совсем не знаю, что делать на праздниках. В этот раз нам снится, что мы с вами в процессе общей миссии должны выиграть Битву Духа под руководством Арены-Сенсэя. Я сомневаюсь, что Арена-Сенсэй предложит нам два бубенчика, но может предложить два билета на выход на троих. Оставшийся получит вечное пребывание здесь в качестве Пугала. Соглашайтесь - игра - почти канон.
Я блокировал помеху штурма пещеры, где находились Нии и Хината, а потом уносил выданную Акацки Хинату в Коноху.
Когда смог вернуться на место действий, уже шла битва за Нии: я залил поле битвы водой, обездвижил марионетку, в которой находилась Нии и закрыл её и себя сильнейшей своей защитой.
Я распилил марионетку и вытащил Нии из неё: она была очень холодная от моей техники, измученная и полностью парализованная.
У неё было разбитое лицо, страшные раны на груди и левая рука без пальцев и я знал, что я выйду из этого боя только с ней и донесу её до лазарета, даже если тот остаток пути, на который не хватит чакры, мне придётся проползти.
Я рад, что Нии победила и теперь может быть свободна.
С её освобождением миссия, для которой меня наняла Пятая Хокаге и которую я бы завершил, даже если бы она сама мне приказала отступать, оставив Нии господину Сасори, заканчивается и я не знаю, что мне делать здесь.
- Как вы думаете, почему остальные вышли?
Чтоб воин не томился без удачи,
Как абы чем залепленный курок -
За этим ныне проследит Итачи.
Я погребён под храмом, вот - урок.
И большего не высказать словами.
Там - каждый бой, где кто-то побеждён
Оплачен кровью духа, что не сдался.
И почему я в Храме не остался
Невыразимо указал мне Бог.
Так чем же здесь мне расплатиться с Вами?
Я утомлён. Я сделал то, что смог.
Прошу прощения, за весь избыток строк.
Котецу, вы хороший командир, смелый боец и верный товарищ.
Но вы не настоящий шиноби.
И если вы не станете им, в мире шиноби вы неминуемо умрёте.
Вы достойны лучшего поражения, чем можете обрести на этой Арене.
Если вы выйдете отсюда и погибнете в настоящем бою -- мне будет не настолько больно, чтобы отвернуться и не смотреть.
Как шиноби, я призываю вас умереть, как настоящий шиноби там, где по-человечески жить не получается.