Это место сражения сутей и целей.

Место где вы исключаете обычные дзюцу и вступаете в борьбу намерений.
В конечном итоге должно явиться то - что действительно важно в этом бою.

Форма:
Изложение личной причины сражения, не больше 7 строк. Стих это будет или проза, или любая другая форма, значения не имеет. Главное - это сражение за то, что действительно дорого вам, как шиноби, в битвах за свою волю. Сражение духа.

Эта арена доступна только участникам этого боя и никто не может вмешаться.
Здесь нет смерти, только победа намерения или проигрыш.

Комментарии
04.02.2010 в 00:43

Akasuna_no_Sasori777
Сколь вы уж заперты здесь со мной, у нас есть масса времени и возможности для того, чтобы понять друг друга. )
Вы мне всё более интересны приятны, господин Сасори, хотя я ни в коем случае не претендую на взаимность. Я всё больше убеждаюсь в том, что вы цените человечность, столь милую мне, в большей степени, чем я предполагал.
Нии мог без особых проблем доставить в другой штаб тот же Дейдара, сколь уж дзюцу воздушного перемещения владеют весьма не многие. Но вы отчего-то предпочли её перевозить сами... Ах, ну да, она же была ваша. Вам хорошо удалось это подчеркнуть. )
Ваша тяга к человеческому и одновременное отторжение оного путём окружения себя управляемой материей, напомнили мне древнюю мудрость, говорящую мне о вас более, чем ваши выводы или образ мыслей:

"Чем более человек эксплуатирует материю, тем больше он превращается в ее раба, обрекая себя на все убыстряющуюся спешку и на постоянное бесцельное и бессмысленное волнение, на рассеивание в чистом множестве, влекущее к окончательной диссолюции".
Последнее слово -- ваша судьба, как я её предвижу.
04.02.2010 в 00:44

Akasuna_no_Sasori777

Нет. Вы скверно думаете о Третьем Каге Песка, если вам так кажется. Третий Казекаге был мной убит и никакого согласия со мной никогда не демонстрировал. В моих руках только его техники и его чакра.

Значит действия Третьего Казекаге - это ваша собственная воля. Тем лучше. Даже искусство шиноби на поле боя не может быть красивее благородства противника.
04.02.2010 в 00:54

Haku777
влекущее к окончательной диссолюции
Не представляю что это. Философией я занимаюсь только в приложении к эстетике или житейской практике, поэтому, видимо, так скверно вас понимаю.
Вы напрасно меня избавляете от заблуждений. Я пойму о чем вы, учту ошибки, начну прятаться за спину Дейдары и сделаюсь соврешенно непобедим.
04.02.2010 в 01:01

Hagane_Kotetsu777
Не знаю, право, что вам ответить. Боюсь, вы заблуждаетесь на мой счет. Но не будем.

Где, однако, Арена-Сенсей? Он мог бы прочитать не одну и даже не две оранжевые книжечки за это время.
Я не люблю ждать даже во сне.

Арена-сан! Ваш педагогический экспромт затянулся. Извольте прибыть уже, наконец.
04.02.2010 в 01:29

Haku777

Котецу нужно немного успокоиться. Ему ещё вытаскивать друга, которого он в это втянул.

Друг совершенно самостоятельно может вытащить себя сам, просто предпочитает тратить немногое отпущенное нам с ним вдвоём время на меня, а не на странные сны.))

А Котетцу, лёжа у костра с пиалой сакэ в руках и слушая вашу беседу, давно уже совершенно спокоен и поводов для беспокойства не находит. Погода тут нейтральная, сакэ хватит, еды и галлюциногеных коктейлей - тоже, тут Изумо специалист.

Худший вариант давно рассчитан - Арена-сенсей вполне может забыть нас тут на пару месяцев или вообще - так забыли в камере Митараши Анко уже куда более, чем на месяц. Разве что господин Сасори дал повод выбить её оттуда хоть на праздик, так же как Нии... и Хашираме почему-то до этого и дела нет - к вопросу о Справедливости.)

Что касается Битвы Духа или для чего нас сюда переместили - то для любого сражения нужна цель. А вот цели я и не нахожу - битва с господином Сасори была актуальна только при необходимости освобождения Нии Югито. Теперь она свободна.
Можно поиграть в бубенчики, надо же как-то проводить время. С Оружием в руках - всегда хорошо, даже если оно с большими буквами.)

Что касается выхода отсюда, меня больше занимает, что будет, если мы отсюда не выйдем.
Вот только я знаю ответ с очень большой вероятностью. И он мне совсем не нравится.))
Но это пространство содержит ещё много ответов на вопросы, я вполне не против на них посмотреть. Для этого не требуется даже задавать эти вопросы.))

А предположения относительно других людей лучше строить на основе достоверной информации, тут господин Сасори прав, домыслов много.) Не стоит чрезмерно усложнять простые вещи.))
04.02.2010 в 01:37

Akasuna_no_Sasori777
К чему сухая осторожность, сколь уж мы с вами не враги?
Жаль лишь, что мне не удалось вас развлечь своей беседой, увы... я скучен, непонятен и у меня ни шанса на то, чтобы вне этого пространства остаться с вами надолго) Но польза христианского милосердия на лицо.
Мне показалось или в ваших глазах мелькнул огонёк клаустрофобии? Возможно, гендзюцу горизонта и стада будет не лишним, в терапевтических целях... желаете?
Понимание меж нами не имеет критической ценности в отсутствии деятельного приложения, но теперь вы лучше поймёте небезразличную вам Нии, пребывавшую в плену столь длительный срок, когда встретитесь с ней за спиной у Дейдары))
04.02.2010 в 01:46

Hagane_Kotetsu777
Вы... осматривайтесь пока.
04.02.2010 в 01:54

Haku777

Это вопрос не пространства, но времени. ))
04.02.2010 в 02:03

Hagane_Kotetsu777
Фокуса, ракурса и глубины. Время нужно для настройки.
04.02.2010 в 02:19

Haku777

Нет, только время может дать ответы - да или нет, случится или не случится. А фокус, ракурс и глубина важны лишь на словах.

К примеру, вы ведь помните действия марионетки Третьего Каге в бою? Альтернативный вариант-то оценили?))
04.02.2010 в 02:49

Akasuna_no_Sasori777

Арена-сан! Ваш педагогический экспромт затянулся. Извольте прибыть уже, наконец.

Вспомнил вот это:
Арена - это плацдарм созданный Хаширамой для решения спорных вопросов, завершения затянувшихся актов и нахождения источника нерешенных проблем.

Интересно, а когда Арена-сан признает затянувшимся этот акт, он выставит себя сюда к нам?)
04.02.2010 в 02:55

Hagane_Kotetsu777
выставит себя сюда
Дзёнин-сан, у вас в глазах промелькнула кровожадность?... Надеюсь, мне показалось.
04.02.2010 в 03:04

Haku777

Слава Аматерасу, я не дзёнин и не стремлюсь им быть совсем.)

Показалось, в глазах полыхнул теоретический интерес, но такой острый, что вполне можно было перепутать.))
Здесь стоит задержаться ради этого ответа.))
04.02.2010 в 03:33

Hagane_Kotetsu777
То, к чему вы стремитесь становится всё яснее
Здесь наши интересы расходятся.
04.02.2010 в 05:07

Arena777
Эта битва была моей попыткой покончить с прошлым... и стать человеком среди людей, работающим в команде и защищающим... "своих".
Важно было завершить общее дело.
Важно было убедить тех, кто пытался свернуть эту миссию, в том, что миссия выполнима. Потому что причиной попыток прервать операцию я видел лишь сухой расчёт ожидания больших потерь, лень, безразличие и неуверенность в том, что Нии хочет жить. Я хотел оказать ей поддержку, чтобы оградить от... того, что чувствую я.
04.02.2010 в 13:54

Haku777

В данном случае я стремлюсь к знанию.
Интерес этой ситуации для меня - красота логики.


То, к чему вы стремитесь становится всё яснее
Здесь наши интересы расходятся.


А что увидели вы?
04.02.2010 в 18:31

Hagane_Kotetsu777
лесника
Не возьмусь судить.
*выразимые сёнбоны и подарки иссякли*

Akasuna_no_Sasori777
Господин Сасори. Я прошу у вас прощения за метод, которым выяснил истинность ваших намерений -- он был избран под влиянием гнева и страха. Я считал вас нечестным бойцом, а ваше искусство -- ужасающим. Теперь я вижу, как я ошибался.
Я от всей души желаю Нии победить в вашем с ней поединке. Но впредь я не стану пытаться оградить её от вас любой ценой.
04.02.2010 в 19:02

Осталось 48 часов.
04.02.2010 в 20:11

Arena777
Какая радость. У нас оказывается срок! То есть это не битва, а тюремное заключение. Придется менять базовую игру.
Правда, если исключить 15 суток за хулиганство, то сюжет у меня отсутствует. Я плохо знаком с тюрьмами с внутренней стороны.
Но все равно понимаю, что этой недостает антуражности - ни пьяных стражников, ни злых тюремщиков, ни дыбы.
Педагогическая поэма вам удавалась лучше, Арена-сан. Зря вы сменили амплуа.
05.02.2010 в 02:01

Arena777
Я -- орудие, созданное геномом. Я хочу жить среди людей, но не умею быть для них ничем другим. Поэтому моё существование имеет смысл лишь там, где востребовано моё мастерство. Лично для меня в этом бою было важно доказать, что моё искусство может приносить пользу не убивая, но храня и оправдать доверие людей, которым я оказался нужен.
05.02.2010 в 02:37

Haku777

лесника
Не возьмусь судить.
*выразимые сёнбоны и подарки иссякли*


Подарки, видимо, мимикрировали под сёнбоны, лесник мной так и не обнаружен, но это неважно.)

Я -- орудие под названием шиноби. Я хочу жить среди людей, но не умею быть для них ничем другим.

Хаку, я скажу вам здесь и сейчас то, что собирался сказать открыто после боя.
Вы только видите себя орудием. Но я не представлял бы, что делать в этом бою, если б там не было вас. Не из-за того, каким вы были орудием, а потому, что вы вообще там были и я чувствовал: то, что я делаю, нужно хоть кому-то ещё. Только из-за этого были силы продолжать, все две недели оставляя на сон по 2-3 часа в сутки. И это невозможно забыть.

Я никогда не ценил высоко слова и уже не научусь - меня не волнует количество сёнбонов и видимых вам лесников в той фигне, которую вы тут наговорили, пытаясь пробить лбом с разбега кирпичную стену, и которую я по-большинству считаю высокомерной и пафосной, да.)

Значимы только деяния.
Мой дом всегда открыт для вас и вам там будут рады. Любой ваш бой, станет и нашим с Изумо боем, только пришлите весть.
05.02.2010 в 03:14

Akasuna_no_Sasori777

Если подразумевалось, что в Битве Духа мы с вами должны были обмениваться ударами подобно тем, кто отсюда вышел, то, честно говоря, мне за время пребывания здесь не удалось обнаружить возможную точку приложения Силы Духа к вам.)
Ибо у вас были относительно Нии определённые намерения, и у меня были относительно Нии определённые намерения, отступаться от этих намерений никто из нас не собирался. Ваш Дух и намерения по отношению к нам были вполне проявлены в бою - вы практически не атаковали, несмотря на огромное превосходство в количестве чакры и техниках - никаких сомнений в Силе вашего Духа у меня нет.

Планка вашего искусства - создание марионеток, способных действовать силой собственной воли - недостижимо высока, это ошеломляет. Хотелось бы увидеть в бою. Разумеется, для меня немыслима возможность создания марионеток из людей. Для вас - мыслима, но взяли вы это ценой отказа от человеческого тела и человеческой жизни.
Но человечность в вас осталась, слабость именно тут, Хаку верно угадал нужное место приложения Силы Духа...
Но - мне совершенно невозможно бить в эту точку - это абсолютно бесчеловечно по отношению в вам, необратимо лишённому живого человеческого тела и возможности человеческой жизни.
Кроме того - по моим представлениям - слова бессильны, заставить вас задуматься о вашем выборе и жизни может лишь готовность людей умирать за тех, кто им дорог.


Невыразимое спасибо за то, что хоть как-то почувствовать пространство Арены игровым мне удалось только благодаря вам.
05.02.2010 в 03:24

Hagane_Kotetsu777
Дорогой Котецу, здесь нет "стены", здесь только мы и наши намерения. Жаль, что я не могу спасти вас от вашей иллюзии.
Если я буду достоин стать однажды командиром, я никогда не допущу ошибок этого боя. Многое значимо, более, чем кажется.
Я поддался гневу, увлёкся тактикой... и действительно в какой-то момент забыл обо всём. Я позволил себе непростительные действия.
Всё, что сообщаю теперь... себе -- попытка найти выход из ловушки моего ума.
05.02.2010 в 04:01

Arena777

Не могли бы вы, Арена-сан, пояснить, чем именно вас не устраивает ранеее высказанное мной намерение как причина боя?

Не так давно я сам провёл в плену у Зетсу энное количество времени в хорошо зафиксированном состоянии. При этом он демонстрировал мне на моей же спине искусство выжигания иероглифов по коже. Параллельно мы вели беседу - что-то вроде битвы намерений, но в итоге остались каждый при своём. Вы полагаете, этих воспоминаний недостаточно, чтобы иметь намерение вытащить кого угодно из какого угодно плена?

Кроме того, тогда я сказал тогда Зетсу, что сделаю всё возможное, чтобы ни один джинчюрики не попал в лапы акацки. И собираюсь исполнять это при любой возможности. В данном случае не оставалось уже ничего иного, как только вытаскивать Нии. Я собирался её отобрать у господина Сасори, доставить в конохский госпиталь, чтобы её там привели в нормальное состояние, а дальше пусть бы получила втык от Морино Ибики за самоволку и шла бы мстить кому угодно, но здоровая и желательно не одна.
Ничего более.
05.02.2010 в 04:57

Haku777

Если я буду достоин стать однажды командиром

Вот уж никогда не думал, достоин я быть командиром или нет. Просто больше некому было.

я никогда не допущу ошибок этого боя.

Скорее всего, да. Но вы совершенно точно допустите другие ошибки. Вы же не думаете, что за несколько точечных боевых взаимодействий мы исчерпали весь спектр возможных ошибок?)

Дорогой Котецу, здесь нет "стены", здесь только мы и наши намерения.

Стены нет. Но вы бьётесь в неё так, как будто она есть.
05.02.2010 в 16:49

Осталось 24 часа.
06.02.2010 в 02:07

Arena777

Я сумею защитить свои идеалы.
Я пройду ещё много боёв, защищая то, что мне дорого. И никто не скажет, что ученик Забузы Момочи отступил из страха или вовсе утратил Дух.

Akasuna_no_Sasori777
Югито-сан действительно не нуждается в защите от Вас... Вы - узник.
06.02.2010 в 23:15

04 19.02 Осталось 48 часов.
05 16.49 Осталось 24 часа.


---

*запомнить для отчёта*

06 23.14

Арена - странное, аномально искажённое пространство. Время также непредсказуемо искажено. Предыдущие сутки длились менее 22 часов, эти длятся уже более 30 часов...
07.02.2010 в 15:42

Пространство искажается. В глазах всех оставшихся темнеет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail